"Ақмола облысы білім басқармасының Целиноград ауданы бойынша білім бөлімі Талапкер ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа села Талапкер отдела образования по  Целиноградскому району управления образования Акмолинской области"

Тренинг: «Я учитель-новатор»

Тренинг: «Я учитель-новатор»

Цель: оказание психолого-педагогической поддержки в условиях обновления содержания образования через повышение эмоционального настроя учителей, повышение уверенности в себе.

Слово психолога: уважаемые учителя школы! Поздравляя вас с Днем учителя, сегодня я провожу с вами тренинг по переходу на обновленное содержание образования в сфере образования на творческую тему «педагогико-психологическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в условиях обновления содержания образования». Я думаю, что от этого тренинга вы получите много информации и вдохновения для своей работы.

Учитывая, что в современных условиях мы начинаем переход на латинский алфавит и учительница добивается больших успехов только при всестороннем саморазвитии, на сегодняшнем тренинге мы познакомимся друг с другом с японским алфавитом.

 Приветствие

1. Знакомство: знакомство по японской азбуке

А-ка З-з П-но Ц-ми Б-зу       

И-ки р-ши Ч-кэ В-ру к-мэ  

С-ари Ш,Щ-хи Г-жи Л-та Т-чи                 

Ь, Ъ, Ы-зук Д-тэ М-рин У-до            

Э-мэй Е-ку Н-то Ф-лу Ю-фу

Ж-су о-мо Х-ри Я-на

Например: Каламкас Мэкатакаринмэкаари

Так каждый учитель знакомится, записывая свои имена на японском языке.

2. Упражнение " снежная крошка»

Инструкция: берем белую бумагу, складываем ее посередине и отрываем правый угол.Снова складываем и отрываем правый угол.Таким образом, мы продолжим, насколько это возможно. Теперь все мы открываем свои снежные заносы.

Слово психолога: заметьте, снежная крошка у каждого из вас получилась разной. Это означает, что, хотя заявленная задача одинакова, восприятие каждого человека отличается. Поэтому при переходе к современному обновленному содержанию образования у каждого учителя разные мнения, мнения.  Не забывайте, что вы полностью удовлетворены полученными знаниями, каждый из вас работает над полученными знаниями и побеждает только тот, кто полностью верит в вас.

Задание 3 " от индивидуальности к мудрости» 

Каждый учитель выбирает слова мудрости, которые ему нравятся, и делится своими мыслями. Учителям говорят слова ободрения по этим мудрым словам.

Настоящая жизнь начинается, когда ты выходишь из привычной теплой зоны.
Отсутствие развития приводит к спаду.
Никогда не надейтесь, что кто-то изменится. Всегда начинай изменения с себя.
Стремись обогнать себя, а не других в жизни.
Никто не умнее вас, только они начали немного раньше.
«Хочешь узнать себя..."Рисунок тест

Нужно нарисовать солнце,гору,дом ,дерево, мешок,дорогу, кольцо.

Если солнце строится прямо в центре - молодость интересна, если на востоке – детство интересно, если на Западе-старость интересно.

Гора-круглая - характер мягкий, добрый, доверчивый.Если гора заостренная, то это человек с прямым характером. Если смешанный,если снег на голове,то плавающий человек.

Дом-мечта сбудется,если на картине будет построен деревянный дом.Если одно окно построено,он много думает об одном человеке, который рядом с ним. Если есть несколько окон и ставни, это замкнутый осторожный человек. Если на крыше дома дымоход, если дымоход, то человек, близкий к разговору.

Дерево-если кто-то любит своего товарища.Если их несколько,их дети любят, уделяют им время и уделяют много внимания.Любит окружающий мир, сколько крепких красивых строит,очарован красотой.

Чем ближе к дому лежит мешок, тем ближе богатство. Скупость, если у мешка завязан рот. Мешок лежит на земле, ленивый, стоящий прямо-трудолюбивый человек.

Дорога-ближе к дому, дорога-легче, если дальше, наоборот. Если дорога выходит за дверь дома,тот, кто приносит в дом заработанные доходы,а если наоборот, то распределяет их по сторонам.

Кольцо-без глаз, любит принимать гостей, приглашать гостей.Если есть источник, думает о будущем, накапливает капитал. Брак колец – означает, что сильные семьи.

Обратная связь: "одним словом»

Учителям раздают листовки с 10 словами. На этой страничке они делятся впечатлениями от тренинга и выбирают слово, которое было близко их сердцу.

Нетерпимости. Открытие. Радость. Безразличие. Удовлетворенность. Вдохновение. Скука.  Тревожные. Тишина. Надежность.

       

 04.03.2021 г. в средней общеобразовательной школе села Талапкер проведен тренинг с молодыми специалистами на тему «Я учитель-новатор

Цель: оказание психолого-педагогической поддержки в условиях обновления содержания образования через повышение эмоционального настроя учителей, повышение уверенности в себе

Участники: 7 молодых специалистов

По 1 заданию: Айболат Какизумокачи

Сымбат-Аризукринзуначи

Диана-Тэкикатока

Какижикатозукрин

Сагыныш-Арикажизуктозукхи

Алуа-Катадока

Гдотатэзукз

2 задание хотя задание одно и то же, восприятие разное

  

  3 задание даны мудрые слова молодые специалисты смогли выразить свои мысли, открыто свободно

 4. задание "Тест по рисунку»

Вывод: по плану был проведен тренинг, молодые специалисты дали обратную связь, высказали свои мысли, отдохнули, получили очень яркие впечатления, по итогам "Фототестов" мы поняли, что в какой-то момент нам нужно измениться.

Провела школьный психолог: Саткулова Каламкакс Сейткамзеевна


Мы в соц.сетях

Для родителям...

Список организаций
Текст